Замена ремня и цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ должна проводиться не только согласно регламенту ТО, рекомендациям производителя или когда он порвется, но и при появлении признаков неисправности, таких как:
1. Большой возраст ремня ГРМ (более 5 лет, даже если он не эксплуатировался).
2. Трещины, потертости и «распушение».
3. Разрушение зубьев ремня.
4. Разгерметизация и протекания в корпусе ГРМ (масло с охлаждающей жидкостью разрушают резиновую основу ремня).
5. При изношенном ремне двигатель может запускаться и работать неуверенно.
6. Износ ремня может стать причиной сбоя зажигания, после чего двигатель начинает как бы детонировать и шумно работать, а из выхлопной трубы начинает выходить черный дым.
Важно! Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к деформации клапанов, поломке распредвала, загибу шатунов и поршневых юбок.